Отложены слушания по иску родных жертв авиакатастрофы под Донецком

14.07.07 
Никулинский суд Москвы отложил на 13 августа слушания по иску родственников погибших в авиакатастрофе Ту-154 под Донецком к компании-страховщику о возмещении почти 40 миллионов рублей. Об этом сообщил представитель суда, передает «Газета.ru».
Подробнее...

Аэропорту "Николаев" предлагают расширить возможности

13.07.07 
Государственная авиационная администрация Министерства транспорта и связи Украины объявила о вынесении на рассмотрение и обсуждение общественности проект приказа "О выполнении полетов в аэропорт "Николаев".
Подробнее...
Как Харьковский авиазавод выходит из кризиса?

Как Харьковский авиазавод выходит из кризиса?

12.07.07 
Новый руководитель Харьковского авиазавода Сергей Задорожный еще не избавился о приставки и.о., но уже разработал 5-летний план выхода предприятия из кризиса. Он не скрывает: на ХАЗе - действительно критическая ситуация. Но уверен: с кредиторами можно договориться, а желающих покупать харьковские самолеты - не мало.
Подробнее...

Дания получила последний четвертый "Супер Геркулес"

12.07.07 
Корпорация Lockheed Martin поставила датским военно-воздушным силам четвертый самолет C-130J Super Hercules, сообщает Defencetalk.
Подробнее...

Во Франции столкнулись два самолеты

12.07.07 
Один человек погиб в результате столкновения французского истребителя "Мираж" с легким самолетом гражданской авиации (ULM), сообщает радиостанция "Франс-Инфо", сообщает РИА Новости.
Подробнее...

Госпогранслужба начала переговоры о закупке беспилотных самолетов в рамках техпомощи ЕС

12.07.07 
Госпогранслужба Украины начала переговоры о закупке беспилотных летательных аппаратов в рамках технической помощи ЕС. Об этом сообщил РБК-Украина первый заместитель председателя Государственной пограничной службы, директор департамента охраны государственной границы генерал-полковник Павел Шишолин. По его словам, пока наиболее привлекательной является техника австрийских оборонных предприятий.
Подробнее...

Везунчики дня. Полеты и падения. Часть II

12.07.07 
БЕСПИЛОТНЫЙ ПОЛЕТ МИГА. Самый длительный полет самолета без летчика состоялся 4 июня 1989 года. Пилот МиГ-23 летчик первого класса полковник Николай Скуридин должен был выполнить тренировочное задание в воздушном пространстве Польши. Едва взлетев, он почувствовал резкое падение тяги двигателя. Пилот доложил о случившемся и принял решение катапультироваться. Отвернув машину в сторону моря, летчик покинул истребитель. Наземные службы проследили за самолетом, пока он не скрылся за горизонтом. Все были уверены, что самолет вскоре упадет в море, так как шел он на малой высоте. Однако случилось непредвиденное: самолет набрал высоту и пролетел без пилота порядка 1000 километров над территорией Польши, Германии, Голландии, Бельгии. Только после того как кончилось горючее, упал на юге Бельгии близ города Куртрэ.
Подробнее...

Харьковские власти сделали выбор

12.07.07 
К 2010-му, уверяет мэр, Харьков получит обновленный аэропорт, со всеми причитающимися удобствами: терминал, удлиненная полоса и в десятки раз больше рейсов. Коммунальное предприятие «Международный аэропорт Харьков» будет реанимировать бизнесмен Александр Ярославский.
Подробнее...

Харьковский авиазавод получит 100 млн грн. на расчеты с банками

12.07.07 
Харьковский авиазавод выходит из крутого пике и пытается набрать высоту. Новый директор ХАЗа Сергей Задорожный дал первое интервью о ситуации на заводе. Неделю назад, по информации руководителя, Кабмин выделил авиастроителям 200 миллионов гривень. На ХАЗе рассчитывают на половину этой суммы - как минимум. Пойдут деньги на то, чтобы помириться с кредиторами - то есть выплатить проценты по займам. Параллельно ХАЗ запускает в действие антикризисную программу - через 4-5 лет, обещает новый директор, завод выйдет из кризиса.
Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.